Поиск
Показано записей 1-10 из 19
Прикладной маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2010)
В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов ...
Маркетинг услуг
(Гомель : БТЭУ, 2009)
Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности.
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности
1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ...
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2010)
В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
Информационные технологии в системе маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2013)
Данный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные ...
Программа ознакомительной (учебной) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2015)
Программа практики направлена на формирование у студентов первичных сведений о специальности и ознакомление с основами в области маркетинга на примере конкретной организации.
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2012)
Темы: Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития. Виды и уровни коммуникации. Профессионально ориентированные коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Связи ...
Информационно-рекламная деятельность
(Гомель : БТЭУ, 2006)
Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания.
Маркетинговые исследования
(Гомель : БТЭУ, 2009)
Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
Маркетинг в промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2008)
В практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими ...