Browsing Молодежь и наука by Title
Now showing items 22-41 of 43
-
Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге. Выявлены приоритетные методы машинного обучения, которые приобрели особую популярность в бизнес-сообществе. ... -
Перспективы развития краудфандинга в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье были рассмотрены понятие и развитие краудфандинга в мире и в Республике Беларусь. Определены перспективы развития. -
Повышение уровня и качества торгового обслуживания покупателей в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье рассматриваются актуальные аспекты и факторы повышения уровня и качества торгового обслуживания покупателей в современных условиях. -
Повышение эффективности управления расходами организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье рассматриваются ключевые возможности сокращения расходов на реализацию товаров. Также приводятся резервы снижения общего уровня расходов на реализацию товаров, приоритетные задачи и стратегические направления ... -
Подходы к определению стратегии развития организации на основе высоких технологий в инновационной среде
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье обоснована необходимость разработки и реализации стратегии устойчивого развития организации в инновационной среде, создания высокотехнологичного, конкурентоспособного, эффективного и современного производства, ... -
Преимущества и возможные препятствия внедрения принципов «зеленого» развития торговых организаций
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные принципы развития «зеленой» экономики в Республике Беларусь и возможность их внедрения в деятельность организаций розничной торговли. Описываются механизм и инструменты политики «зеленого» ... -
Преимущества цифрового маркетинга в современном мире
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены основные преимущества цифрового маркетинга в современном мире. Определены тенденции, наблюдаемые в индустрии цифрового маркетинга. -
Проблемы и направления использования современных подходов коммерции при организации розничной продажи товаров
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье рассматриваются актуальные направления и проблемы использования современных подходов коммерции при организации розничной продажи товаров покупателям. -
Пути повышения имиджа розничных торговых предприятий в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье рассматриваются актуальные направления и факторы повышения имиджа розничных торго- вых предприятий в современных условиях. -
Развитие основных функций сбытовой коммерческой деятельности производственных предприятий
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье рассматриваются актуальные направления развития основных функций сбытовой коммерческой деятельности производственных предприятий в современных условиях. -
Региональная конкурентоспособность как фактор конкурентоспособности государства
(Гомель : БТЭУ, 2023)Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто ... -
Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены основные аспекты актуальности цифрового маркетинга в современном обществе. Представлены основные инструменты продвижения диджитал-маркетинга. Определены перспективы их использования в современном обществе. -
Самозанятость как предпосылка развития малого бизнеса: состояние, проблемы, оценка результатов
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются актуальные проблемы налогового стимулирования особого режима налогообложения в виде налога на профессиональный доход, представлен анализ современного состояния самозанятости в Республике Беларусь, ... -
Система показателей оценки устойчивого развития организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается вопрос о системе показателей устойчивого развития организации в целях отражения результативного целенаправленного процесса динамического изменения качественных и количественных показателей в ... -
Современное состояние и перспективы развития молодежного предпринимательства в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается современное состояние малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Приводятся результаты проведенного исследования уровня вовлеченности молодежи в предпринимательскую деятельность. -
Состояние сельскохозяйственного потенциала Гомельского региона и его влияние на деятельность потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отображено состояние сельскохозяйственного потенциала Гомельского региона с использованием материалов государственных статистических наблюдений, а также рассмотрено его влияние на деятельность потребительской кооперации. -
Сравнительно-правовой анализ законодательства Республики Беларусь и Российской Федерации по вопросу применения мер принудительного характера, направленных на прекращение пребывания иностранцев на территории государства
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной работе проведен сравнительно-правовой анализ законодательства Республики Беларусь и Российской Федерации по вопросу применения мер принудительного характера, направленных на прекращение пребывания иностранцев на ... -
Тенденции развития услуг сотовой подвижной электросвязи в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)Развитие информатизации и цифровой экономики оказывает влияние на развитие рынка информационно- коммуникационных технологий и услуг, одной из составляющих которого является рынок услуг сотовой подвижной электросвязи. В ... -
Теоретические аспекты формирования эффективных логистических систем предприятий
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье рассматриваются актуальные теоретические аспекты формирования эффективных логистических систем предприятий и организаций в современных условиях. -
Технологизация управления в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные тренды, имеющие место в технологизации управления в маркетинге. Рассмотрены тенденции и приоритеты в использовании нейро- и digital-технологий в управлении маркетингом. Выявлены составляющие ...