Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.date.accessioned2015-05-15T07:42:39Z
dc.date.available2015-05-15T07:42:39Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Современные тенденции развития розничной торговой сети : курс лекций по дисциплине "Маркетинг в торговле" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2011. — 84 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/605
dc.description
dc.description.abstractВ пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы развития розничной торговой сети, современные тенденции и приоритеты формирования и развития розничной торговли. Основное внимание уделено особенностям использования современных организационных форм торговли. Акцентировано внимание на современных технологиях торговли с учетом зарубежного и отечественного опыта. Важное место отведено российскому опыту в области использования современных организационных форм торговли, внедрения мерчандайзинга и развития франчайзинга в торговле, который в полной мере может быть использован в Республике Беларусь. Рассмотрены существующие риски, имеющие свою специфику и особенности в сфере торговли. Курс лекций предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей вузов. Может быть использован для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров, а также специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность в торговых организациях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectТорговляru_RU
dc.subjectМерчандайзингru_RU
dc.subjectФранчайзингru_RU
dc.subjectРиски в торговлеru_RU
dc.titleСовременные тенденции развития розничной торговой сетиru_RU
dc.title.alternativeкурс лекций по дисциплине "Маркетинг в торговле" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2ru_RU
dc.identifier.nmuk2382ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record