Современные тенденции развития розничной торговой сети
View/ Open
№ of methodological guidance:
2382LBC:
65.422.2Issue date
2011Metadata
Show full item recordCitation
Байбардина, Т. Н. Современные тенденции развития розничной торговой сети : курс лекций по дисциплине "Маркетинг в торговле" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2011. — 84 с.
Abstract
В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы развития розничной торговой сети, современные тенденции и приоритеты формирования и развития розничной торговли.
Основное внимание уделено особенностям использования современных организационных форм торговли. Акцентировано внимание на современных технологиях торговли с учетом зарубежного и отечественного опыта. Важное место отведено российскому опыту в области использования современных организационных форм торговли, внедрения мерчандайзинга и развития франчайзинга в торговле, который в полной мере может быть использован в Республике Беларусь. Рассмотрены существующие риски, имеющие свою специфику и особенности в сфере торговли.
Курс лекций предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей вузов. Может быть использован для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров, а также специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность в торговых организациях.