Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Маркетинг в торговле
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Маркетинг в торговле
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Современные тенденции развития розничной торговой сети

Thumbnail
View/Open
2382.pdf (827.6Kb)

№ of methodological guidance:
 2382
Author
Байбардина, Т.Н.
Кузьменко, В.Л.
LBC:
 65.422.2
Issue date
2011
Metadata
Show full item record
Citation
Байбардина, Т. Н. Современные тенденции развития розничной торговой сети : курс лекций по дисциплине "Маркетинг в торговле" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2011. — 84 с.
Abstract
В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы развития розничной торговой сети, современные тенденции и приоритеты формирования и развития розничной торговли. Основное внимание уделено особенностям использования современных организационных форм торговли. Акцентировано внимание на современных технологиях торговли с учетом зарубежного и отечественного опыта. Важное место отведено российскому опыту в области использования современных организационных форм торговли, внедрения мерчандайзинга и развития франчайзинга в торговле, который в полной мере может быть использован в Республике Беларусь. Рассмотрены существующие риски, имеющие свою специфику и особенности в сфере торговли. Курс лекций предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей вузов. Может быть использован для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров, а также специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность в торговых организациях.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/605
Collections
  • Маркетинг в торговле [1]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback