Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2023 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2023 год №2
  • View Item
  •   General page
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2023 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2023 год №2
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Роль собственных торговых марок в укреплении и развитии сетевого ретейла Республики Беларусь

Thumbnail
View/Open
Целикова Л.В. Роль собственных торговых марок.pdf (356.4Kb)
Author
Целикова, Л.В.
LBC:
 65.422.2(4Беи)
Issue date
2023
Metadata
Show full item record
Citation
Целикова, Л. В. Роль собственных торговых марок в укреплении и развитии сетевого ретейла Республики Беларусь / Л. В. Целикова // Потребительская кооперация. – 2023. – № 2. – С. 23–27.
Abstract
В статье рассматриваются и анализируются товары, реализуемые под собственными торговыми марками, их конкурентные преимущества, влияние на укрепление и развитие сетевой розничной торговли Республики Беларусь.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6077
Collections
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2023 год №2 [6]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback