Гринвошинг в современных компаниях
Citation
Головко, С. С. Гринвошинг в современных компаниях [Электронный ресурс] / С. С. Головко ; науч. рук. А. Я. Якимик // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 19 – 20 апреля 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 59–60. — Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, рассматривается его отличие от истинного экологического маркетинга.