Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Гринвошинг в современных компаниях

Thumbnail
View/Open
Головко С.С. Гринвошинг.pdf (221.0Kb)
Author
Головко, С.С.
Якимик, А.Я.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2023
Metadata
Show full item record
Citation
Головко, С. С. Гринвошинг в современных компаниях [Электронный ресурс] / С. С. Головко ; науч. рук. А. Я. Якимик // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 19 – 20 апреля 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 59–60. — Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, рассматривается его отличие от истинного экологического маркетинга.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6099
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [64]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback