Now showing items 22-28 of 28

    • Совершенствование бухгалтерской отчетности организации об активах, обязательствах и капитале 

      Ивановская, Е.Ю,; Якубенко, Г.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье отмечается, что ныне действующая в Республике Беларусь отчетность об активах,обязательствах и капитале не в полной мере отвечает международным стандартам учета и современным запросам управления, приводятся статьи ...
    • Современные направления управления мелиорацией земель 

      Король, Н.А.; Коробкин, А.З. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье анализируется состояние объектов мелиорации в Республике Беларусь в 2023 году, освещаются основные направления деятельности предприятий мелиоративных систем Беларуси.
    • Современные проблемы менеджмента 

      Колесник, О.П.; Куетуекама, К.К.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье изложены проблемы современного менеджмента, с которыми сталкиваются организации в Республике Беларусь, анализируются сложности, которые препятствуют эффективной реализации функций менеджмента и деятельности ...
    • Современные тенденции развития менеджмента 

      Сузько, И.М.; Мавинга, Э.Н.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются различия понятий "менеджмент" и "управление", излагаются тенденции развития современного менеджмента.
    • Современные тенденции развития мировой торговли стратегическими видами продовольствия 

      Кравчук, В.В.; Тимошенко, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются тенденции развития мировой торговли по двум важнейшим, с точки зрения продовольственной безопасности, товарным группам в структуре мировой торговли: мясо крупного рогатого скота, свежее, охлажденное ...
    • Шаблон построения бизнес-моделей Остервальдера и Пинье 

      Кучеров, Г.В.; Дорошко, В.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье обосновывается необходимость стратегического планирования для бизнеса, которое может быть реализовано через популярный инструмент - бизнес-модель Остервальдера.
    • Эволюция основных стратегий международного маркетинга 

      Головко, С.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ...