Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Эволюция некоммерческого маркетинга и его роль в современном обществе

Thumbnail
View/Open
Бурцева О.А._Пальцева А.Д. Эволюция.pdf (306.4Kb)
Author
Бурцева, О.А.
Пальцева, А.Д.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2024
Metadata
Show full item record
Citation
Бурцева, О. А. Эволюция некоммерческого маркетинга и его роль в современном обществе [Электронный ресурс] / О. А. Бурцева, А. Д. Пальцева // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIII международного форума молодых ученых, посвященного 60-летию основания университета, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Ю. С. Сиротко ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 188–191. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье рассматриваются ключевые аспекты возникновения и развития некоммерческого маркетинга, а также его социальная роль в современном обществе. Приводится обзор различных трактовок этого понятия, данных ведущими учеными.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6323
Collections
  • Молодежь и наука [34]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback