Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Стратегический маркетинг
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Стратегический маркетинг
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Стратегический маркетинг

Thumbnail
View/Open
2204.pdf (740.7Kb)

№ of methodological guidance:
 2204
Author
Михарева, В.А.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2010
Metadata
Show full item record
Citation
Стратегический маркетинг : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. В. А. Михарева]. — Гомель : БТЭУ, 2010. — 92 с.
Abstract
Практикум содержит планы семинарских занятий, ситуационные задания, список рекомендуемой литературы.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/637
Collections
  • Стратегический маркетинг [2]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback