Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных
Библиографическое описаниe
Кожухова, Г. Н. Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных / Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик . – Текст : электронный // Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, 3 октября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. Н. Байбардиной ; редкол.: Т. Н. Байбардина, О. В. Пигунова. – Гомель, 2024. – С. 21–24. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
Цель статьи – проанализировать основные технологии больших данных применяемые для изучения целевых
потребителей. Знание и использование технологий больших данных в маркетинге помогает организациям лучше понимать свою аудиторию, адаптировать стратегии к изменяющимся условиям рынка и улучшать общий пользовательский опыт. Это способствует росту эффективности деятельности, повышению удовлетворенности клиентов, подтверждает актуальность и новизну исследования. В процессе исследования проанализированы основные технологии больших данных, выявлены недостатки и возможные ошибки.