Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных

Thumbnail
View/Open
Кожухова Г.Н. Исследование целевых групп.pdf (282.0Kb)
Author
Кожухова, Г.Н.
Якимик, А.Я.
LBC:
 65.291.31
Issue date
2024
Metadata
Show full item record
Citation
Кожухова, Г. Н. Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных / Г. Н. Кожухова, А. Я. Якимик . – Текст : электронный // Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, 3 октября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. Н. Байбардиной ; редкол.: Т. Н. Байбардина, О. В. Пигунова. – Гомель, 2024. – С. 21–24. – Библиография: 5 назв.
Abstract
Цель статьи – проанализировать основные технологии больших данных применяемые для изучения целевых потребителей. Знание и использование технологий больших данных в маркетинге помогает организациям лучше понимать свою аудиторию, адаптировать стратегии к изменяющимся условиям рынка и улучшать общий пользовательский опыт. Это способствует росту эффективности деятельности, повышению удовлетворенности клиентов, подтверждает актуальность и новизну исследования. В процессе исследования проанализированы основные технологии больших данных, выявлены недостатки и возможные ошибки.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6422
Collections
  • Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики [6]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback