Формирование ассортимента товаров в розничных торговых организациях Копыльского райпо
Citation
Кузьменко, В. Л. Формирование ассортимента товаров в розничных торговых организациях Копыльского райпо / В. Л. Кузьменко, О. В. Сыман. – Текст : электронный // Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, 3 октября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. Н. Байбардиной ; редкол.: Т. Н. Байбардина, О. В. Пигунова. – Гомель, 2024. – С. 69–72. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматриваются вопросы использования инструментов маркетинга в деятельности торговых организаций. Приводится опыт использования инструментов маркетинга при формировании ассортиментной политики
торговых организаций Копыльского райпо.