Просмотр Научные издания университета 2025 года по названию
Показано записей 1-20 из 145
-
Forms and means the historical memory of the war should be broadcast to the young people today
(Гомель : БТЭУ, 2025)В статье отводится важная роль проблеме сохранения исторической памяти о событиях прошлого, рассматриваются формы и средства, с помощью которых историческая память о войне должна быть передана современной молодежи. -
Place of design thinking in innovative and multitasking intergultural environment
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье "Место дизайн-мышления в инновационной и многозадачной межкультурной среде" рассматривается роль межкультурной коммуникации в процессе дизайн-мышления, подчеркивается её важность для создания инновационных решений, ... -
Актуальные аспекты эффективности функционирования складской логистики производственных организаций
(Гомель : БТЭУ, 2025)В данной статье рассматриваются актуальные аспекты эффективности функционирования складской логистики производственных организаций. -
Актуальные вопросы регулирования трудовых отношений при аутстаффинге
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье аутстаффинг рассматривается как современная тенденция развития рынка труда, способствующая повышению конкурентоспособности предприятий в условиях глобализации. -
Актуальные проблемы массового спорта, менеджмент спорта
(Гомель : БТЭУ, 2025)Спортивный менеджмент как отрасль коммерческой деятельности. Особенности профессии спортивного менеджера и доступность образования по данному профилю. -
Актуальные проблемы физического воспитания
(Гомель : БТЭУ, 2025)Физическая культура – это средство не только физического совершенствования и оздоровления, но и воспитания социальной, трудовой и творческой молодежи, существенно влияющего на развитие социальной культуры общества. В ... -
Анализ выплаты дивидендов акционерными обществами Гомельской области с долей государственной собственности
(Гомель : БТЭУ, 2025)В данной статье проведен анализ выплаты дивидендов акционерными обществами Гомельской области с долей государственной собственности. -
Анализ потребительских предпочтений при выборе ликеро-водочных изделий – настоек горьких
(Гомель : БТЭУ, 2025)В статье рассматриваются результаты исследования покупательских предпочтений при выборе ликеро-водочных изделий. Для выявления особенностей покупательских предпочтений использовался метод социологического опроса. Установлены ... -
Аспекты здорового образа жизни студенческой молодежи
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье обосновывается представление, что здоровый образ жизни общества в целом и каждого человека в отдельности представляет собой базовое условие формирования и осуществления здорового образа жизни, который является не ... -
Белорусские кооператоры – Герои Советского Союза
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье изложены биографии кооператоров Беларуси, внесших важный вклад не только в развитие кооперативного хозяйства, но и проявившие мужество и отвагу в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной ... -
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье обосновывается необходимость корректировки маркетинговых стратегий поведения на рынке, а также оценки экономической целесообразности устранения проблем для повышения рейтинга бренда в глазах потребителей с учетом ... -
Владимир Данилович Спасович – правовед и историк
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье рассказывается о жизненном пути В. Д. Спасовича, выдающегося правоведа и историка, родившегося в Речице и получившего образование в Санкт-Петербургском университете. Его научная деятельность включала исследование ... -
Влияние инновационных технологий на эффективность автотранспортных услуг
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье анализируются инновационные технологии в автотранспортных услугах и их влияние на бухгалтерский учет. Особое внимание уделяется внедрению цифровых решений, таких как ERP-системы и системы электронного документооборота, ... -
Влияние инструментов нейромаркетинга на поведение потребителей
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье рассматривается развитие нейромаркетинга как мощного инструмента воздействия на потребителя, включающего использование сенсорных факторов, таких как музыка, запахи и цветовые решения. -
Влияние искусственного интеллекта на малый и средний бизнес в сфере розничной торговли: анализ и перспективы
(Гомель : БТЭУ, 2025)Статья исследует влияние искусственного интеллекта на малый и средний бизнес в сфере розничной торговли, анализируя преимущества и вызовы, связанные с его внедрением. Рассматриваются примеры успешного использования ... -
Влияние межкультурных коммуникаций на культурное разнообразие и идентичность в инновационном обществе
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье раскрывается многоаспектное понятие культуры, охватывающее материальные и нематериальные элементы, формирующие идентичность и опыт сообществ. Особое внимание уделяется проблеме смешения культур в условиях глобализации ... -
Влияние технологий на межкультурные коммуникации
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье рассматривается влияние цифровизации на межкультурную коммуникацию, подчеркивая как расширение возможностей для культурного обмена, так и возникающие риски, связанные с искажением и стереотипизацией культурных норм. -
Внедрение инновационных методов мотивации и стимулирование персонала в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2025)Статья посвящена анализу современных инновационных методов мотивации персонала в сфере розничной торговли. Рассматриваются особенности применения игровых механик, цифровых платформ, персонализации мотивационных программ и ... -
Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на потребителей
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье рассматривается роль эмоций и сенсорных стимулов в формировании потребительского поведения в эпоху массового потребления, представлены результаты исследований, подтверждающие эффективность ароматизации и сенсорных ... -
Вызовы в области логистики в современной экономике
(Гомель : БТЭУ, 2025)В статье рассматриваются ключевые вызовы, с которыми сталкивается логистика в условиях глобальных экономических и политических изменений. Проведен анализ влияния пандемии, геополитической напряженности, роста издержек и ...



















