Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
Библиографическое описаниe
Василенко, И. А. Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей / И. А. Василенко, С. П. Насеня ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 44–46. – Библиография: 2 назв
Аннотация
В статье обосновывается необходимость корректировки маркетинговых стратегий поведения на рынке, а также
оценки экономической целесообразности устранения проблем для повышения рейтинга бренда в глазах потребителей с учетом изменения их предпочтений.