Звуковой дизайн в нейромаркетинге
Библиографическое описаниe
Топлёнкина, В. А. Звуковой дизайн в нейромаркетинге / В. А. Топлёнкина, Н. А. Кузнецов ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 323–325. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье показана роль эмоций как основного фактора, стимулирующего потребителя к действию, и анализируются технологии нейромаркетинга, использующие визуальные, ароматические и звуковые стимулы для воздействия на подсознание.
