Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2025 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2025 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Звуковой дизайн в нейромаркетинге

Thumbnail
View/Open
Топлёнкина В. А. Звуковой дизайн.pdf (221.8Kb)
Author
Топленкина, В.А.
Кузнецов, Н.А.
Байбардина, Т.Н.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2025
Metadata
Show full item record
Citation
Топлёнкина, В. А. Звуковой дизайн в нейромаркетинге / В. А. Топлёнкина, Н. А. Кузнецов ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 323–325. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье показана роль эмоций как основного фактора, стимулирующего потребителя к действию, и анализируются технологии нейромаркетинга, использующие визуальные, ароматические и звуковые стимулы для воздействия на подсознание.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6685
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [75]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback