Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.date.accessioned2015-05-21T08:47:46Z
dc.date.available2015-05-21T08:47:46Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationПрограмма производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т. Н. Байбардина, А. З. Коробкин, И. И. Грищенко и др.]. — Гомель : БТЭУ, 2009. — 72 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/699
dc.description
dc.description.abstractВ программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа предназначена для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПрограмма производственной практикиru_RU
dc.subjectПроизводственная практикаru_RU
dc.subjectМаркетингово-экономические исследованияru_RU
dc.titleПрограмма производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2072ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record