Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
View/ Open
№ of methodological guidance:
2072LBC:
65.291.3Issue date
2009Metadata
Show full item recordCitation
Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т. Н. Байбардина, А. З. Коробкин, И. И. Грищенко и др.]. — Гомель : БТЭУ, 2009. — 72 с.
Abstract
В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа предназначена для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».