Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2015-05-22T12:07:50Z
dc.date.available2015-05-22T12:07:50Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citation2352. Байбардина, Т. Н. Психология восприятия цвета в рекламе : текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2013. — 72 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/753
dc.description
dc.description.abstractТекст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал имеет для специалистов, занимающихся разработкой рекламных продуктов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПсихология рекламыru_RU
dc.subjectЦвет в рекламеru_RU
dc.subjectПсихология цветаru_RU
dc.titleПсихология восприятия цвета в рекламеru_RU
dc.title.alternativeтекст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc88.454ru_RU
dc.identifier.nmuk2633ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию