Психология восприятия цвета в рекламе
Просмотреть/Скачать
№ метод. ук.:
2633Автор
ББК:
88.454Дата
2013Metadata
Показать полную информациюБиблиографическое описаниe
2352. Байбардина, Т. Н. Психология восприятия цвета в рекламе : текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2013. — 72 с.
Аннотация
Текст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал имеет для специалистов, занимающихся разработкой рекламных продуктов.