Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Рекламные технологии
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Рекламные технологии
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Психология восприятия цвета в рекламе

Thumbnail
View/Open
2633.pdf (935.0Kb)

№ of methodological guidance:
 2633
Author
Байбардина, Т.Н.
LBC:
 88.454
Issue date
2013
Metadata
Show full item record
Citation
2352. Байбардина, Т. Н. Психология восприятия цвета в рекламе : текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2013. — 72 с.
Abstract
Текст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал имеет для специалистов, занимающихся разработкой рекламных продуктов.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/753
Collections
  • Рекламные технологии [4]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback