Основы товароведения (непродовольственные товары)
Библиографическое описаниe
Основы товароведения (непродовольственные товары) : практикум для студентов специальностей 1-25 01 04 "Финансы и кредит", 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра товароведения непродовольственных товаров ; [авт.-сост. Т. Ф. Марцинкевич, Т. И. Цыбранкова, В. Ф. Колесникова]. — Гомель : БТЭУ, 2008. — 44 с.
Аннотация
В практикуме представлены задания, методические указания по их выполнению и вопросы для самоконтроля. Особое внимание уделяется изучению классификации ассортимента и распознаванию отличительных признаков материалов изготовления; рассмотрению способов производства, назначения и видового ассортимента товарных групп.