Программа производственной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
View/ Open
№ of methodological guidance:
2834LBC:
65.291.3Issue date
2015Metadata
Show full item recordCitation
Программа производственной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байбардина, А.З. Коробкин, О.А. Бурцева]. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 120 с.
Abstract
Программа практики разработана на основе государственного образовательного стандарта и отражает все разделы, предусмотренные учебным планом по подготовке магистров. Представленный материал позволит магистрантам сформировать профессиональные компетенции специалиста высшего звена по данной специальности.
Издание предназначено для магистрантов экономического профиля, ориентированных на профессиональную деятельность в области маркетинга.