Просмотр по названию
Показано записей 4603-4622 из 4911
-
Формирование компетенций магистра экономических наук в рамках компетентностного подхода к обучению в высших учебных заведениях
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматривается значение учебной дисциплины "Логика" и логических методов обучения, используемых в образовательном процессе, в формировании академических компетенций у обучающихся I ступени получения высшего ... -
Формирование компетенций специалистов экономического профиля с учетом когнитивного подхода
(Гомель : БТЭУ, 2016)Объектами когнитивной науки являются познавательные процессы и механизмы адаптации человека к реальности. Благодаря когнитивному анализу и моделированию решаются важные задачи, связанные со сложными, слабо формализованными ... -
Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты работы по формированию конкурентной среды на рынке товаров народного потребления в Республике Беларусь. -
Формирование конкурентоспособного ассортимента женского трикотажного белья
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведена методика оценки конкурентоспособности бельевых трикотажных изделий, позволяющая свести воедино всю совокупность имеющихся единичных показателей качества и охарактеризовать ее в целом, выразив безразмерной ... -
Формирование конкурентоспособного ассортимента мяса птицы на основе предпочтений потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2019)В работе представлены результаты изучения потребительских предпочтений к мясу птицы как продукту, необходимому в рационе человека. Проведенные исследования позволяют прогнозировать спрос на мясо птицы, отвечающий ожиданиям ... -
Формирование конкурентоспособного ассортимента тортов и пирожных с использованием элементов профильного анализа
(Чебоксары : РУК, 2012)Представлены результаты исследований качества нового вида торта, выработанного с учетом исследований потребительских предпочтений. Установлены конкурентные преимущества с использованием дескрипторно-профильного метода ... -
Формирование конкурентоспособного ассортимента чулочно-носочных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложен результат анализа структуры торгового ассортимента чулочно-носочных изделий в Гомельском филиале Гомельского облпотребобщества. -
Формирование конкурентоспособносго ассортимента парфюмерных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров. В связи с этим было проведено исследование потребительских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые предприятиями Гомельского ... -
Формирование культуры здорового образа жизни молодежи
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье отражены результаты исследования опыта Германии и Беларуси по формированию у молодежи культуры здорового образа жизни, а также предложения по профилактике у юношей и девушек вредных привычек. -
Формирование логистической модели товароснабжения розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены понятийный аппарат товаропроводящих систем, влияние логистики на това- роснабжение розничной сети потребительской кооперации, проведена оценка состояния инфра- структуры товароснабжения и материальных ... -
Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством ... -
Формирование лояльности клиентов к бренду организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ... -
Формирование лояльности покупателей
(Гомель : БТЭУ, 2015)Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ... -
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки. -
Формирование маркетинговой службы в системе потребительской кооперации Минской и Брестской областей: исторический экскурс
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты научного исследования состояния и перспектив развития маркетинговой деятельности в Несвижском райпо Минской области и филиале заготовительно-производственного комбината "Полесье" Лунинецкого ... -
Формирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены основополагающие аспекты формирования маркетинговых компетенций, исследованы различные авторские подходы к решению данной проблемы с позиции реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста ... -
Формирование межкультурной компетенции как один из инновационных методов изучения русского языка как иностранного
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье дается определение понятий "межкультурная компетенция", "межэтническое восприятие", "речевое поведение". -
Формирование модели сетевого образования в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2019)В статье обосновывается необходимость создания трехуровневой модели сетевого образования в Республике Беларусь: международный уровень, республиканский уровень, региональный уровень. -
Формирование новой модели мирового рынка нефти
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируется современная научная мысль о фактической трансформации мирового рынка нефти из физического в финансовый (то есть на котором вместо торговли наличной нефтью осуществляется торговля опционными и ... -
Формирование практико-ориентированной образовательной среды как основы для развития профессиональных компетенций специалистов экономического профиля
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы практико-ориентированной подготовки в развитии профессиональных компетенций специалистов экономического профиля.