Просмотр по теме "Магистратура"
Показано записей 1-20 из 21
-
Методические подходы к преподаванию учебной дисциплины "Международная конкуренция" на английском языке для студентов II ступени высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются отдельные вопросы подготовки на английском языке магистров по специальности «Мировая экономика». -
Особенности и специфика подготовки маркетологов в США
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика подготовки маркетологов в США. Отражены подходы к формированию образовательной системы в университетах США. -
Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах. -
Особенности обучения в магистратуре в учреждениях высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены вопросы, касающиеся сущности и особенностей магистратуры – второй ступени высшего образования в Республике Беларусь. -
Особенности подготовки в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации специалистов, обучающихся на второй ступени получения высшего образования
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье анализируются результаты мониторинга удовлетворенности студентов магистратуры качеством образовательных услуг, предоставляемых Белорусским торгово-экономическим университетом потребительской кооперации (город ... -
Подготовка специалистов второй ступени высшего образования (практико-ориентированная магистратура) по специальности "Бизнес-администрирование"
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассмотрены новые подходы в технологиях образования и подготовке специалистов второй ступени высшего образования (практико-ориентированная магистратура) для реализации инновационной стратегии развития. -
Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике
(Москва : Актуальные издательские решения, 2019)В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления. Инновационная направленность ... -
Приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров по специальности «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные тенденции и приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров. Дана оценка состояния и динамики развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь. Рассмотрены основные аспекты ... -
Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. ... -
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь. -
Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг". -
Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Беларусь
(Москва : АИР, 2016)В статье отражено состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. ... -
Роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов в современных условиях, отражена роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг». -
Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены основные подходы к системе управления и организации подготовки высококвалицированных специалистов в сфере маркетинга в соответствии с требованиями отечественных организаций и стандартов образования. ... -
Совершенствование системы магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется динамика численности магистрантов в Республике Беларусь в 2013–2018 годах, степень удовлетворенности потенциальных работодателей уровнем их компетентности в решении поставленных задач, обусловленных ... -
Совершенствование системы практико-ориентированной подготовки маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)В статье рассматриваются актуальные направления совершенствования системы практико-ориентированной подготовки маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь. -
Совершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены современные подходы в системе управления подготовки специалистов по маркетингу в белорусских учреждениях высшего образования. Выявлены приоритеты, определяющие особенности подготовки магистров с учетом ... -
Совершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье представлены приоритеты подготовки инновационно-ориентированных специалистов в сфере маркетинга, отражены современные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в ... -
Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь
(Орел : РАНХиГС, 2019)Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ... -
Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования
(Москва : Финансовый университет, 2020)Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики ...