Now showing items 8-18 of 18

    • Маркетинг 

      Помаз И.В.; Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ.
    • Маркетинг и общество 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для ...
    • Маркетинг туристской индустрии 

      Кузьменко, В.В.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии».
    • Маркетинговый аудит 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Практикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, ...
    • Маркетинговый аудит 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок ...
    • Психология потребителя. Практикум 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Темы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. ...
    • Рекламные технологии PR 

      Кузьменко, В.Л.; Якимчук, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Лекции затрагивают проблемы PR в бизнесе, содержат материал, непосредственно посвященный проблемам взаимосвязи PR, ...
    • Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей 

      Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ...
    • Формирование лояльности покупателей 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ...
    • Эвент-маркетинг 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В издании изложены основные вопросы развития эвент-маркетинга как одного из перспективных направлений коммуникационной политики сферы бизнеса, раскрываются особенности профессии эвент-менеджера.
    • Эвент-маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг". Издание включает планы занятий по темам, темы докладов, а также практические задания, необходимые для формирования у магистрантов знаний специфики ...