• Глобальный маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ...
    • Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития 

      Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Текст лекции разработан на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Глобальный маркетинг». В нем рассмотрены основные аспекты развития ...
    • Интернет-маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Практикум поможет выработать навыки по исследованию современного уровня развития информационных технологий сети "Интернет", методологии поиска и анализа информации средствами сети "Интернет" с учетом специфики работы с ...
    • Интернет-маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ...
    • Маркетинг 

      Помаз И.В.; Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ.
    • Маркетинг и общество 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для ...
    • Психология потребителя. Практикум 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Темы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. ...
    • Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей 

      Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ...
    • Формирование лояльности покупателей 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ...