Поиск
Показано записей 1-10 из 10
Глобальный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ...
Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ...
Рекламные технологии PR
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Лекции затрагивают проблемы PR в бизнесе, содержат материал, непосредственно посвященный проблемам взаимосвязи PR, ...
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности
1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ...
Эвент-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В издании изложены основные вопросы развития эвент-маркетинга как одного из перспективных направлений коммуникационной политики сферы бизнеса, раскрываются особенности профессии эвент-менеджера.
Маркетинг туристской индустрии
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии».
Маркетинговый аудит
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Практикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование».
Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, ...
Маркетинговый аудит
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок ...
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров».
Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ...
Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Текст лекции разработан на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Глобальный маркетинг». В нем рассмотрены основные аспекты развития ...