• The consumer buying decision process 

      Коробкина, А.А.; Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье "Процесс принятия потребителем решения о покупке" изложена модель этого процесса в пять этапов: задача распознавания, поиска информации, альтернативной оценки, принятия решения о покупке и поведение после покупки.
    • Бенчмаркетинг 

      Бондаренко, В.С.; Харкевич, А.М.; Яроцкая, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Важной особенностью составления данного пособия является комплексный и системный подход к изучению основных положений дисциплины. В нем предполагается использование современных достижений отечественной и зарубежной практики ...
    • Бенчмаркетинг 

      Бондаренко, В.С.; Харкевич, А.М. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      В практикуме представлены все темы дисциплины «Бенчмаркетинг», подробно с практическими примерами, изучаемыми на практических занятиях, что может быть так же использовано студентами для изучения курса самостоятельно (заочная ...
    • Влияние современной упаковки на экологию 

      Орлова, В.П.; Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье обосновывается необходимость в создании современной экологичной упаковки, приводятся примеры разработки такой упаковки, в том числе и в Республике Беларусь.
    • Евразийская интеграция и общественное мнение в Беларуси 

      Бондаренко, В.С. (Москва : Красная звезда, 2013)
      В статье анализируются различные мнения и позиции в белорусском обществе, касающиеся процессов Евразийской интеграции, рассматриваются идеология и геополитические установки современных западников, евразийцев и центристов ...
    • Изучение предпочтений покупателей при выборе мясных консервов 

      Дроздов, Р.В.; Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В статье изложены результаты анкетирования покупателей, проведенное с целью изучения предпочтений потребителей при выборе мясных консервов и оценки степени их удовлетворенности широтой ассортимента в продуктовых магазинах ...
    • "Майдан" для Евросоюза 

      Бондаренко, В.С. (Москва : Красная звезда, 2014)
      В статье рассматриваются последствия украинского "Майдана" для геоэкономики стран Еврозоны, геополитической ситуации в Европе, перспективы отношений Киева и Брюсселя.
    • Международные экономические отношения 

      Друк, В.Ю.; Бондаренко, В.С.; Яцевич, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлены краткое содержание тем курса, планы семинарских занятий, ситуации для обсуждения, задачи, тесты и примерный перечень вопросов к зачету (экзамену). В задачах использованы статистические данные, ...
    • Парадигма устойчивого развития и категория экономической эффективности 

      Бондаренко, В.С.; Кожухова, Г.Н.; Митрахович, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматривается влияние концепции устойчивого развития на традиционные представления об экономической эффективности. Традиционные представления об экономической эффективности, основанные главным образом на соотношении ...
    • Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...
    • Рухмана 

      Айтмамедова, Б.А.; Бондаренко, В.С.; Беглиев, А.З. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В данной статье проводится анализ книги "Рухнама" – национальной доктрины Туркменистана периода правления Сапармурада Ниязова.
    • Система потребительской кооперации как объект регионально-экономических исследований 

      Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В статье рассматривается система потребительской кооперации как объект регионально-экономических исследований. Показана ограниченность отраслевого и микроэкономического подходов. Рассмотрены понятия «кластер» и ...
    • Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт 

      Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      За последние годы бенчмаркетинг, понимаемый как «эталонное сопоставление», стал одним из наиболее эффективных инструментов модернизации, инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий и организаций. ...