Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год №4
Recent Submissions
-
Определение теплофизических характеристик пищевых продуктов фотоакустических методом
(Гомель : БТЭУ, 2015)В работе рассмотрена возможность определения теплофизических характеристик пищевых продуктов методом лазерной фотоакустической спектроскопии. Предложен способ определения коэффициента теплопроводности и удельной теплоемкости ... -
От "платежей в бюджет" к налоговой системе: реальность и мифы
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируется история становления и развития налоговой системы в бывшем СССР, проводятся параллели с действующей в Республике Беларусь налоговой системой, чтобы показать, что она возникла не на голом месте, как ... -
Транспортно-логистический потенциал Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье проанализированы состояние, проблемы развития и намечены пути дальнейшего совершенствования транспортно-логистической системы Республики Беларусь. -
Методы управления развитием инновационных проектов жилищно-коммунального хозяйства региона
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрены административные методы управления инновационными проектами ЖКХ, экономические методы управления проектами ЖКХ. Показана взаимосвязь методов управления развитием ЖКХ на основе методологии проектного ... -
Молодежные форумы кооператоров: история, традиции
(Гомель : БТЭУ, 2015)Статья посвящена важной странице истории потребительской кооперации советского периода – II Всесоюзному слету руководителей комсомольско-молодежных коллективов потребительской кооперации СССР, состоявшемуся 15-17 сентября ... -
Современные горизонты развития заготовительной отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются современные проблемные моменты в развитии заготовительной отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь, а также предложены направления его совершенствования. -
Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются особенности организации ценового стимулирования в розничной торговле в условиях информационного общества, обоснована необходимость учета взаимосвязи целей и средств стимулирования продаж. На основе ...