Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций

Thumbnail
View/Open
Кузьменко В.Л.pdf (191.1Kb)
Author
Кузьменко, В.Л.
Якимик, А.Я.
Процко, Т.Л.
Денисенко, А.Ю.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2016
Metadata
Show full item record
Citation
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций / В. Л. Кузьменко, А. Я. Якимик, Т. Л. Процко [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 3—5. - Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2076
Collections
  • Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы [56]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback