Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
Библиографическое описаниe
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций / В. Л. Кузьменко, А. Я. Якимик, Т. Л. Процко [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 3—5. - Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие.