Международный маркетинг
View/ Open
№ of methodological guidance:
2743Advisors
LBC:
65.298.1Issue date
2014Metadata
Show full item recordCitation
Международный маркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байбардина, О.А. Бурцева, И.П. Трусевич, А.Я. Якимик]. - Гомель : БТЭУ, 2014. - 188 с.
Abstract
Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и кейсов, направленных на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала и выработку управленческих навыков в сфере международного бизнеса.
Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», преподавателей экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки.