Просмотр Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации по дате публикации
Показано записей 21-40 из 56
-
Из истории реформирования экологического законодательства
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость декриминализации некоторых экологических преступлений, что может способствовать усилению борьбы с ними, так как создает условия для быстрой и неотвратимой ответственности за них. -
Свободные экономические зоны Республики Беларусь — 15 лет: инвестиционный климат
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматриваются цели и задачи создания свободных экономических зон в Республике Беларусь. -
Анализ и развитие постиндустриальной концепции сферы услуг региона
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложены результаты исследования проблем развития и регулирования развития сферы услуг в регионе, рассмотрена структура платных услуг населению. -
Подходы к формированию рынка туристских услуг Республики Таджикистан
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается необходимость формирование факторов, позволяющих Республике Таджикистан получить конкурентное преимущество на международном туристском рынке, что невозможно без активной деятельности государства ... -
Изменение роли маркетинга на белорусском металлургическом рынке
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается роль оптимизации комплекса маркетинга металлургических предприятий в условиях кризисных проявлений на внешних рынках. Особое внимание должно быть направлено на изменения в товарной и ценовой политике. -
Единство или вариантность амортизационной политики в потребительской кооперации: расстановка приоритетов
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается опыт функционирования сетевых торговых систем, предлагается методический подход к оценке влияния амортизационных отчислений на эффективность функционирования организаций, который может быть положен ... -
Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается необходимость в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной ... -
Оценка экономического потенциала потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается возможность оценки социально-экономического потенциала потребительской кооперации, резервов организации при использовании всего комплекса разного рода ресурсов путем мониторинга. -
Практика закупки сложных бытовых товаров в условиях глобализации их производства: риски и проблемы идентификации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается использование современных электронных коммуникационных технологий для проверки подлинности телевизионных приемников. В настоящее время наиболее эффективным, доступным и экономичным способом проверки ... -
Придорожный сервис в системе потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается необходимость внедрения современных технологий приготовления пищи на основе высокотехнологичного и энергосберегающего оборудования, применения технологий шокового охлаждения кулинарной продукции, ... -
Сущность и специфика образовательных услуг
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается специфика образовательных услуг, предлагаемых учреждением высшего образования, которая определяет выбор каналов и коммуникационных технологий их продвижения, диктует особенности взаимодействия с ... -
Роль потребительской кооперации в устойчивом развитии индивидуального сектора аграрной экономики Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается роль потребительской кооперации в совершенствовании организационно-экономического механизма устойчивого развития индивидуального сектора аграрной экономики, укреплении конкурентоспособности данной ... -
Использование теории "точки безубыточности" при оценке хозяйственных рисков в промышленной организации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается теория "точки безубыточности" как простой инструмент эффективного управления рисками. -
Подходы к планированию доходов организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость систематического контроля за ходом выполнения плановых финансовых показателей, а также анализа влияния принятых решений на результативные показатели деятельности. -
Основные индикаторы системы регулирования оплаты труда: глобальные тенденции и реалии переходной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается сравнительный анализ удельного веса оплаты труда и доли частного потребления в структуре валового внутреннего продукта (ВВП) Республики Беларусь и Украины. -
Предпринимательство как важнейший фактор эффективного развития национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается важность малого бизнеса для развития национальной экономики путем внедрения новых форматов стимулирования предпринимательства в различных социальных группах, современных управленческих подходов и технологий. -
Инновации в управлении персоналом: аутстаффинг
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье анализируется возможность использования аутстаффинга как действенного инструмента инновационного развития субъектов хозяйствования Республики Беларусь, в том числе и организаций потребительской кооперации. -
О роли устава потребительского общества
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье предлагается отражать пределы участия потребительского общества в гражданских правоотношениях не только в учредительном договоре союза и в корпоративных актах Белкоопсоюза, но и в его уставе. -
Взаимоотношения с руководством аудируемого лица при проведении аудита
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматриваются взаимоотношения при общении руководства аудируемого лица и его разъяснениях в процессе проверки с учетом правил аудиторской деятельности. -
Постиндустриальная концепция сферы услуг региона в инновационной среде
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложены результаты системного анализа среды деятельности организаций социальных услуг на микроэкономическом уровне, проведенного в рамках границ региона, рассмотрена структура бытовых платных услуг населению.