Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorБондаренко, В.С.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.contributor.authorХаркевич, А.М.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.date.accessioned2017-03-27T12:23:35Z
dc.date.available2017-03-27T12:23:35Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПодготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь : монография / [Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, О. А. Бурцева и др.] ; под общ. ред. Т.Н. Байбардиной ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2017. - 216 с.
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2575
dc.description
dc.description.abstractВ монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового образования на современном этапе формирования инновационной модели экономики страны. Определены приоритетные направления формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу, ориентированные на создание инновационного кадрового потенциала для отраслей экономики и социальной сферы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетологиru_RU
dc.subjectМаркетинговое образованиеru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectИнновационный потенциалru_RU
dc.subjectИнновационное мышлениеru_RU
dc.titleПодготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeКнигаru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию