Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь : монография / [Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, О. А. Бурцева и др.] ; под общ. ред. Т.Н. Байбардиной ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2017. - 216 с.
Аннотация
В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового образования на современном этапе формирования инновационной модели экономики страны. Определены приоритетные направления формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу, ориентированные на создание инновационного кадрового потенциала для отраслей экономики и социальной сферы.
Коллекции
- Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]
- Бондаренко Валерий Семенович, доцент, кандидат географических наук, заместитель заведующего кафедрой [4]
- Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель [28]
- Грищенко Ирина Ивановна, старший преподаватель [4]
- Кожухова Галина Николаевна, старший преподаватель [3]
- Кузьменко Виктория Леонидовна, доцент, кандидат экономических наук [6]
- Мищенко Людмила Владимировна, доцент, кандидат экономических наук [18]
- Помаз Ирина Владимировна, доцент, кандидат экономических наук [10]