Просмотр Научные публикации преподавателей по названию
Показано записей 779-798 из 844
-
Финансовое состояние потребительской кооперации Республики Беларусь в современных экономических условиях
(Москва : РУК, 2017)В статье рассмотрены особенности развития потребительской кооперации Республики Беларусь в современных условиях. -
Финансовые методы стимулирования экспорта в Республике Беларусь
(Черновцы : Місто, 2017)В статье дается определение экспорта как одного из основных приоритетов социально-экономического развития Республики Беларусь, рассматриваются различные финансовые методы стимулирования экспортного потенциала хозяйствующих ... -
Финансовый инжиниринг в системе управления организацией
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)В статье финансовый инжиниринг рассматривается как процесс целенаправленной разработки новых финансовых инструментов или новых схем осуществления финансовых операций, способных решать исследовательские, инвестиционные ... -
Фирменная торговля Республики Беларусь как канал сбыта отечественной продукции
(Москва : Актуальные издательские решения, 2018)Автором на основе обзора компетентных литературных источников определена необходимость функционирования фирменной торговли для отечественных производителей. Освещены правовые аспекты регулирования фирменной торговли в ... -
Фискальные рычаги и типы циклов в экономике Беларуси
(Воронеж : Научная книга, 2005)В статье обосновывается наличие распределенного во времени эффекта воздействия фискальных рычагов управления на экономическую систему. Исследования выполнялись в рамках российско-белорусского проекта "Нелинейные методы ... -
Фитоиндикация и лихеномониторинг состояния урболандшафтов города Гомеля и прилегающих территорий
(Днепропетровск : ДНУ им. О. Гончара, 2016)В статье представлены результаты определения длины и ширины листовой пластинки березы повислой Betula pendula, клена остролистного Acer platanoides, тополя белого Populus deltoides, произрастающих на территории промышленных ... -
Формирование единого электронного банка государственных ресурсов Республики Беларусь и его возможности
(Пермь : МиГ, 2015)В статье проводится анализ процесса информатизации в Республике Беларусь. Авторами статьи ставится задача знакомства читателей с таким новым направлением развития информационного общества как создание электронного правительства: ... -
Формирование заявок на поставку товаров с оптово-логистических центров и контроль качества их исполнения в системе потребительской кооперации
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматривается роль ТУП "Белкоопвнешторг Белкоопсоюза" как основной оптовой организации Белорусского республиканского союза потребительских обществ, выступающей в роли оптово-логистического центра (ОЛЦ). -
Формирование имиджевого потенциала туризма Гомельского региона Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)Автор рассматривает возможности формирования положительного имиджа Республики Беларусь через туристическую индустрию, на примере туристической отрасли Гомельской области. -
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ... -
Формирование интеграционных структур кластерного типа в туристско-рекреационной сфере с участием потребительской кооперации
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье раскрываются вопросы функционирования туристических кластерных образований в Республике Беларусь. Предложены некоторые направления участия в них организаций потребительской кооперации. -
Формирование компетенций магистра экономических наук в рамках компетентностного подхода к обучению в высших учебных заведениях
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматривается опыт формирования компетенций магистра экономических наук в рамках компетентностного подхода на примере учебной дисциплины "Техника ведения деловых переговоров". Анализируются глобальные тенденции ... -
Формирование компетенций магистра экономических наук в рамках компетентностного подхода к обучению в высших учебных заведениях
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматривается значение учебной дисциплины "Логика" и логических методов обучения, используемых в образовательном процессе, в формировании академических компетенций у обучающихся I ступени получения высшего ... -
Формирование конкурентоспособного ассортимента тортов и пирожных с использованием элементов профильного анализа
(Чебоксары : РУК, 2012)Представлены результаты исследований качества нового вида торта, выработанного с учетом исследований потребительских предпочтений. Установлены конкурентные преимущества с использованием дескрипторно-профильного метода ... -
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки. -
Формирование модели сетевого образования в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2019)В статье обосновывается необходимость создания трехуровневой модели сетевого образования в Республике Беларусь: международный уровень, республиканский уровень, региональный уровень. -
Формирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингу
(Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)В статье рассмотрены вопросы формирования профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу, требования работодателей, предъявляемые к компетентностному потенциалу маркетолога, определены приоритеты ... -
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
(Белгород : БУКЭП, 2018)В статье рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития экономики. Изучены мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному ... -
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
(Гжель : ГГУ, 2019)В статье ряда анализируются проблемы, связанные с недостатком квалифицированных управленческих кадров,ориентированных на использование современных маркетинговых технологий, обладающих инновационным мышлением в Республике ... -
Формирование сетевых структур как инновационный путь развития потребительской кооперации Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье рассматриваются основные направления повышения эффективности работы предприятий розничной торговли потребительской кооперации: объединение торговых сетей, создание централизованной системы управления, ...