Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по дате загрузки
Показано записей 41-60 из 128
-
Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу
(Душанбе : Ирфон, 2016)Особо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в ... -
Особенности формирования фирменного стиля организации в современных условиях
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются особенности формирования фирменного стиля организации на современном этапе развития. -
Приоритеты развития высшего образования Республики Беларусь в современных условиях глобализации
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье дана характеристика современного состояния рынка услуг высшего образования в Республике Беларусь. Отмечены ее основные проблемы и тенденции развития на ближайшее будущее. -
Обзор сервисов web-аналитики для повышения эффективности функционирования web-сайта в сети Internet
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются основные инструменты web-аналитики, позволяющие повысить эффективность функционирования web-сайта в сети Internet. -
Современные аспекты развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь
(Николаев : МНАУ, 2016)В статье рассмотрены современные аспекты развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь, дана оценка современного состояния ресторанного бизнеса, определены особенности его формирования на современном этапе развития. -
Проблемы безопасности агроэкотуризма на территории Республики Беларусь
(Гомель : ГИИ МЧС, 2012)Рассмотрены вопросы безопасности агроэкотуризма при предоставлении туристических услуг на территории Республики Беларусь. Выявлены проблемы, возникающие при развитии агроэкотуризма в современных условиях. Определены ... -
Фотодефлекционная спектроскопия низкоразмерных структур
(Гомель : ИММС НАН Беларуси, 2017)В статье рассматривается использование метода лазерной фотодефлекционной (ФД) спектроскопии с использованием в качестве источника возбуждения бесселевые световые пучки (БСП), позволяющие увеличивать фокусную глубину ... -
Resonance photoacoustic transformation of Bessel light beams in low-dimensional structures
(Варшава : IPPT PAN, 2017)Работа "Резонансное фотоакустическое преобразование бесселевых световых пучков в низкоразмерных структурах" посвящена построению модели резонансного фотоакустическое (ФА) преобразования мод бесселевых световых пучков (БСП) ... -
Тенденции формирования рынка образовательныхуслуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Москва : МосГУ, 2017)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Использование перспективных форм образования в подготовке специалистов в сфере маркетинга
(Москва : МосГУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы совершенствования образования в сфере маркетинга, в том числе развитие перспективных форм рекламного образования при подготовке специалистов в сфере рекламы. -
Сетевая торговля Республики Беларусь: состояние и перспективы развития
(Москва : МосГУ, 2017)В статье рассмотрено состояние сетевой торговли в Республике Беларусь, указаны возможные перспективы развития сетевой торговли. -
Современный этап развития рынка рекламных услуг в Республике Беларусь
(Новосибирск : СУПК, 2015)В статье анализируется современное состояние рынка рекламных услуг, тенденции и приоритеты в формировании рынка рекламных услуг Республики Беларусь. -
Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ... -
Кредитно-модульная система образования: тенденции и проблемы внедрения в Республике Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)В данной статье рассмотрены история создания, а так же потенциальные проблемы, связанные с внедрением в Республике Беларусь Европейской системы перевода и накопления кредитов образования. -
Развитие туризма в Гомельской области
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области (Республика Беларусь), состояние туристического потенциала Гомельской области, как важного стратегического ресурса роста экономики региона, определены ... -
Современные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологов
(Минск : НББ, 2017)В статье рассматривается необходимость перехода при подготовке маркетологов от "знаниевого" к компетенностному подходу, когда педагогической целью становится "способность молодых людей самостоятельно решать встающие перед ... -
Переработка промышленных и бытовых отходов как приоритетное направление государственной политики по защите окружающей среды
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены проблемы развития мусороперерабатывающей отрасли в Республике Беларусь, а также пути решения вопроса экономии сырьевых ресурсов и утилизации мусора. -
Тенденции и приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь
(Киев : IAE, 2017)В статье рассматривается роль сельского хозяйства Республики Беларусь в снабжении населения продуктами питания и производстве сырья для пищевой и частично легкой промышленности, изложен ряд структурных проблем, сдерживающих ... -
Приоритеты инновационного развития в Республике Беларусь
(Киев : IAE, 2017)В статье рассматривается государственная инновационная политика Республики Беларусь, обосновывается необходимость создания национальной инновационной системы. -
Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...