Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по названию
Показано записей 10-29 из 128
-
Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ... -
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках
(Москва : Актуальные издательские решения, 2018)В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетинговых ... -
Использование перспективных форм образования в подготовке специалистов в сфере маркетинга
(Москва : МосГУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы совершенствования образования в сфере маркетинга, в том числе развитие перспективных форм рекламного образования при подготовке специалистов в сфере рекламы. -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу
(Торонто : Альтасфера, 2018)Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны. -
Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь. -
Кастомизированный подход в обучении как современный инструмент формирования профессиональных компетенций маркетологов
(Тернополь : Крок, 2016)В статье обосновывается значение для подготовки инновационно-ориентированных специалистов индивидуализации и кастомизации обучения, что предполагает адаптирование имеющегося образовательного продукта под конкретного ... -
Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда
(М.: АИР, 2018)В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ... -
Краткая история Гомельского торгово-экономического колледжа Белкоопсоюза и современность
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрен и проанализирован процесс становления и развития Гомельского торгово-экономического колледжа Белкоопсоюза, современные тенденции деятельности преподавателей, сотрудников и учащихся учебного заведения в ... -
Кредитно-модульная система образования: тенденции и проблемы внедрения в Республике Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)В данной статье рассмотрены история создания, а так же потенциальные проблемы, связанные с внедрением в Республике Беларусь Европейской системы перевода и накопления кредитов образования. -
"Майдан" для Евросоюза
(Москва : Красная звезда, 2014)В статье рассматриваются последствия украинского "Майдана" для геоэкономики стран Еврозоны, геополитической ситуации в Европе, перспективы отношений Киева и Брюсселя. -
Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики
(Гомель : ЦИИР, 2008)Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ... -
Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной сбытовой политики белорусских производителей. -
Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга
(Белгород : БУКЭП, 2014)В статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих. -
Направления внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь
(Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматриваются приоритетные направления внешнеэкономической политики, перспективные направления внешнеэкономической деятельности и основные внешнеэкономические интересы Республики Беларусь. -
Направления развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье анализируется порядок размещения торговой сети потребительской кооперации,обосновывается необходимость разработки концепции сетей современных мини-магазинов на селе и средних магазинов в городах с единым подходом ... -
Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о ... -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять.