Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по названию
Показано записей 89-108 из 128
-
Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования
(Москва : Финансовый университет, 2020)Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики ... -
Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт
(Гомель : БТЭУ, 2014)За последние годы бенчмаркетинг, понимаемый как «эталонное сопоставление», стал одним из наиболее эффективных инструментов модернизации, инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий и организаций. ... -
Современные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологов
(Минск : НББ, 2017)В статье рассматривается необходимость перехода при подготовке маркетологов от "знаниевого" к компетенностному подходу, когда педагогической целью становится "способность молодых людей самостоятельно решать встающие перед ... -
Современный этап развития рынка рекламных услуг в Республике Беларусь
(Новосибирск : СУПК, 2015)В статье анализируется современное состояние рынка рекламных услуг, тенденции и приоритеты в формировании рынка рекламных услуг Республики Беларусь. -
Социальные кооперативы как фактор устойчивого развития
(Владивосток : ДВФУ, 2017)В статье изложена история возникновения социальных кооперативов, рассмотрены их отличия от кооперативов других типов. -
Социальные кооперативы как фактор устойчивого развития
(Владивосток : ДВФУ, 2017)История развития социальных кооперативов в странах Западной Европы и США. -
Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования
(Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019)В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования ... -
Тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Тенденции и приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь
(Киев : IAE, 2017)В статье рассматривается роль сельского хозяйства Республики Беларусь в снабжении населения продуктами питания и производстве сырья для пищевой и частично легкой промышленности, изложен ряд структурных проблем, сдерживающих ... -
Тенденции и приоритеты развития туристского потенциала Республики Беларусь
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)Важная роль в социально-экономическом развитии Республики Беларусь в условиях происходящих глобализационных процессов принадлежит формированию и позиционированию туристского потенциала страны. Особую актуальность и значимость ... -
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ... -
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2018)В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ... -
Тенденции развития сетевой торговли в Республике Беларусь
(Минск : БГЭУ, 2018)Определены основные тенденции перспективного развития розничной торговли: совершенствование типизации и специализации торговой сети; совершенствование ас-сортиментной политики; развитие дискаунтеров; восстановление работы ... -
Тенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологов
(Хабаровск : РИЦХГУЭП, 2016)Статья посвящена вопросам подготовки специалистов в области маркетинга с учетом тенденций и перспектив развития рынка образовательных услуг в системе высшего образования Республики Беларусь. Цель исследования - определение ... -
Тенденции формирования рынка образовательныхуслуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Москва : МосГУ, 2017)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками в гиротропных низкоразмерных структурах
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014)Исследована термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками (БСП) в естественно-гиротропных двухслойных сверхрешетках для случая регистрации результирующего сигнала методом газомикрофонной ячейки. Установлено, ... -
Термооптическая генерация звука в магнитоактивных сверхрешетках
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015)Исследован механизм управления термооптическим возбуждением звука бесселевыми световыми пучками (БСП) в поглощающих магнитоактивных сверхрешетках. Показано, что с помощью оптической системы включающую наведенный в ... -
Термооптическое возбуждение звука бесселевыми световыми пучками в низкоразмерных гетероструктурах
(Минск : Институт физики НАН Беларуси, 2017)В статье развита теория формирования фотодефлекционного отклика в слоях хиральных и ахиральных углеродных нанотрубок, находящихся на диэлектрической подложке, при облучении их поляризованными модами бесселевых световых ... -
Термооптическое возбуждение звука бесселевыми световыми пучками в слоистых средах с внутренними напряжениями
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018)Представлены результаты исследования фотоакустического преобразования различных мод БСП в гиротропных слоистых средах при пьезоэлектрическом методе регистрации результирующего сигнала. Показано, что амплитуда фотоакустического ... -
Технологии формирования инновационного мышления маркетологов в образовательном процессе учреждений высшего образования
(Минск : БГУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы необходимости актуализации профессиональной подготовки руководителей и специалистов служб маркетинга в условиях проводимой инновационной политики государства.