Browsing Публикации преподавателей кафедры маркетинга by Issue Date
Now showing items 1-20 of 128
-
Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики
(Гомель : ЦИИР, 2008)Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ... -
Проблемы безопасности агроэкотуризма на территории Республики Беларусь
(Гомель : ГИИ МЧС, 2012)Рассмотрены вопросы безопасности агроэкотуризма при предоставлении туристических услуг на территории Республики Беларусь. Выявлены проблемы, возникающие при развитии агроэкотуризма в современных условиях. Определены ... -
Приоритетные направления развития агроэкотуризма в Республике Беларусь
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассмотрено состояние агроэкотуризма в Беларуси, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, определены приоритетные направления ее развития. -
Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ... -
Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ... -
Евразийская интеграция и общественное мнение в Беларуси
(Москва : Красная звезда, 2013)В статье анализируются различные мнения и позиции в белорусском обществе, касающиеся процессов Евразийской интеграции, рассматриваются идеология и геополитические установки современных западников, евразийцев и центристов ... -
Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели Республики Беларусь
(СПб : Издательство КБ-Принт, 2014)В статье рассматриваются цели, задачи и приоритеты инновационной направленности высшего образования в Республике Беларусь в условиях ориентации на инновационную модель развития экономики. -
Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт
(Гомель : БТЭУ, 2014)За последние годы бенчмаркетинг, понимаемый как «эталонное сопоставление», стал одним из наиболее эффективных инструментов модернизации, инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий и организаций. ... -
Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь
(Воронеж : ВГУИТ, 2014)В рамках реализации Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 годы одним из перспективных видов реформирования и модернизации белорусской образовательной системы является интеграция системы ... -
Развитие научных исследований в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье рассмотрены и проанализированы наиболее важные и интересные факты и события, характеризующие историю становления и развития научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава, аспирантов ... -
Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики
(Белгород : БУКЭП, 2014)В статье представлены задачи исследования потребителей, а также рассмотрены проблемы, решение которых напрямую зависит от процесса изучения потребителей. Дана авторская трактовка понятию лояльность и определены элементы, ... -
Термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками в гиротропных низкоразмерных структурах
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014)Исследована термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками (БСП) в естественно-гиротропных двухслойных сверхрешетках для случая регистрации результирующего сигнала методом газомикрофонной ячейки. Установлено, ... -
Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга
(Белгород : БУКЭП, 2014)В статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих. -
"Майдан" для Евросоюза
(Москва : Красная звезда, 2014)В статье рассматриваются последствия украинского "Майдана" для геоэкономики стран Еврозоны, геополитической ситуации в Европе, перспективы отношений Киева и Брюсселя. -
Кредитно-модульная система образования: тенденции и проблемы внедрения в Республике Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)В данной статье рассмотрены история создания, а так же потенциальные проблемы, связанные с внедрением в Республике Беларусь Европейской системы перевода и накопления кредитов образования. -
Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь. -
Роль образования в системе ценностей человека
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье авторами рассматривается мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов влияющих на выбор учреждения высшего образования, как со стороны абитуриентов ... -
Обзор сервисов web-аналитики для повышения эффективности функционирования web-сайта в сети Internet
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются основные инструменты web-аналитики, позволяющие повысить эффективность функционирования web-сайта в сети Internet. -
Особенности формирования фирменного стиля организации в современных условиях
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются особенности формирования фирменного стиля организации на современном этапе развития. -
Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье обоснована роль выставочного бизнеса в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки, определены субъекты выставочного рынка, исследованы подходы к анализу результативности и оценке экономической эффективности ...