Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 127

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Москва : Финансовый университет, 2020)
Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики ...
Thumbnail

Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
Thumbnail

Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Москва : Актуальные издательские решения, 2019)
В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления. Инновационная направленность ...
Thumbnail

Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О. (Орел : РАНХиГС, 2019)
Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ...
Thumbnail

Принципы кластерного подхода в системе высшего образования 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019)
Определены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь. Рассмотрены принципы формирования образовательных кластеров как моделей многоуровневого ...
Thumbnail

Октябрьская революция 1917 г. в истории белорусской потребительской кооперации 

Аксенов, А.Н. (Гомель : БелГУТ, 2017)
В статье рассматривается процесс кооперативного строительства на белорусской земле накануне Октябрьской революции, анализируется влияние событий Октября 1917 года и последующих послереволюционных лет на развитие кооперативного ...
Thumbnail

Рождение потребительской кооперации Беларуси: от первого кооператива до Центробелсоюза (1869-1920) 

Аксенов, А.Н. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье анализируются истоки кооперативного движения на белорусской земле, роль потребительских обществ и их союзов в социально-экономическом развитии белорусского региона во 2-й половине 19 - начале 20 веков, отношение ...
Thumbnail

Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Великодная, М.А.; Владыко, Ю.Е. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)
В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...
Thumbnail

Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Бережнова, К.П. (Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)
В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ...
Thumbnail

Формирование имиджевого потенциала туризма Гомельского региона Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н. (Гжель : ГГУ, 2018)
Автор рассматривает возможности формирования положительного имиджа Республики Беларусь через туристическую индустрию, на примере туристической отрасли Гомельской области.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . . .
  • 13

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторБайбардина, Т.Н. (87)Бурцева, О.А. (30)Митюрич, Г.С. (14)Сердюков, А.Н. (14)Бережнова, К.П. (11)Мачалова, В.В. (10)Лебедева, Е.В. (9)Мищенко, Л.В. (9)Помаз, И.В. (9)Процко, Т.Л. (8)... больше записейТемаРеспублика Беларусь (36)Высшее образование (20)Программа лояльности (11)Специалист по маркетингу (11)Агроэкотуризм (9)Туризм (9)Потребительская кооперация (8)Розничная торговля (8)Магистратура (7)Маркетолог (7)... больше записейДата публикации2017 (39)2016 (27)2015 (17)2018 (16)2019 (14)2014 (8)2013 (4)2012 (1)2020 (1)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв