Browsing Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга by Issue Date
Now showing items 1-20 of 88
-
Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики
(Гомель : ЦИИР, 2008)Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ... -
Проблемы безопасности агроэкотуризма на территории Республики Беларусь
(Гомель : ГИИ МЧС, 2012)Рассмотрены вопросы безопасности агроэкотуризма при предоставлении туристических услуг на территории Республики Беларусь. Выявлены проблемы, возникающие при развитии агроэкотуризма в современных условиях. Определены ... -
Приоритетные направления развития агроэкотуризма в Республике Беларусь
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассмотрено состояние агроэкотуризма в Беларуси, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, определены приоритетные направления ее развития. -
Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ... -
Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ... -
Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели Республики Беларусь
(СПб : Издательство КБ-Принт, 2014)В статье рассматриваются цели, задачи и приоритеты инновационной направленности высшего образования в Республике Беларусь в условиях ориентации на инновационную модель развития экономики. -
Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь
(Воронеж : ВГУИТ, 2014)В рамках реализации Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 годы одним из перспективных видов реформирования и модернизации белорусской образовательной системы является интеграция системы ... -
Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики
(Белгород : БУКЭП, 2014)В статье представлены задачи исследования потребителей, а также рассмотрены проблемы, решение которых напрямую зависит от процесса изучения потребителей. Дана авторская трактовка понятию лояльность и определены элементы, ... -
Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга
(Белгород : БУКЭП, 2014)В статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих. -
Кредитно-модульная система образования: тенденции и проблемы внедрения в Республике Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)В данной статье рассмотрены история создания, а так же потенциальные проблемы, связанные с внедрением в Республике Беларусь Европейской системы перевода и накопления кредитов образования. -
Обзор сервисов web-аналитики для повышения эффективности функционирования web-сайта в сети Internet
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются основные инструменты web-аналитики, позволяющие повысить эффективность функционирования web-сайта в сети Internet. -
Особенности формирования фирменного стиля организации в современных условиях
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются особенности формирования фирменного стиля организации на современном этапе развития. -
Современные аспекты развития высшей школы Республики Беларусь в условиях формирования инновационной модели экономики
(Белгород : БУКЭП, 2015)В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития, как лидер на пути инновационного обновления. Постановка вопроса об образовании для ... -
Приоритетные направления формирования торговой стратегии как составляющей операционного маркетинга
(Белгород : БУКЭП, 2015)В статье рассмотрены подходы к определению маркетинговой стратегии, сформировано понятие маркетинговой стратегии, представлены задачи разработки товарной стратегии, факторы, влияющие на формирование товарной стратегии, ... -
Приоритеты развития высшего образования Республики Беларусь в современных условиях глобализации
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье дана характеристика современного состояния рынка услуг высшего образования в Республике Беларусь. Отмечены ее основные проблемы и тенденции развития на ближайшее будущее. -
Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ... -
Проблемы и перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь
(Пермь : МиГ, 2015)В статье рассмотрены проблемы и выявлены перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь. В современном мире повышение качества высшего образования является одной из приоритетных ... -
Обеспечение безопасности потребления товаров и услуг в современных условиях развития Республики Беларусь
(Воронеж : ВГУИТ, 2015)В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции значения общей информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для покупателя, ... -
Современный этап развития рынка рекламных услуг в Республике Беларусь
(Новосибирск : СУПК, 2015)В статье анализируется современное состояние рынка рекламных услуг, тенденции и приоритеты в формировании рынка рекламных услуг Республики Беларусь. -
Актуальные проблемы идентификации и фальсификации непродовольственных товаров
(Воронеж : ВГУИТ, 2015)Данная работа посвящена исследованию проблем идентификации и фальсификации товаров в условиях экспортно-ориентированной экономики Республики Беларусь. Результаты исследований могут использоваться при экспертизе и ...