Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате публикации 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате публикации
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате публикации
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате публикации

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 88

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Шингирей, С.А.; Астраханцев, С.Е.; Колбаско, И.В.; Исайчикова, Н.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : ЦИИР, 2008)
      Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ...
    • Thumbnail

      Проблемы безопасности агроэкотуризма на территории Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Гомель : ГИИ МЧС, 2012)
      Рассмотрены вопросы безопасности агроэкотуризма при предоставлении туристических услуг на территории Республики Беларусь. Выявлены проблемы, возникающие при развитии агроэкотуризма в современных условиях. Определены ...
    • Thumbnail

      Приоритетные направления развития агроэкотуризма в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Вологда : ВИБ, 2013)
      В статье рассмотрено состояние агроэкотуризма в Беларуси, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, определены приоритетные направления ее развития.
    • Thumbnail

      Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Вологда : ВИБ, 2013)
      В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ...
    • Thumbnail

      Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса 

      Байбардина, Т.Н.; Голуб, Е.Е. (Вологда : ВИБ, 2013)
      В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ...
    • Thumbnail

      Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И. (СПб : Издательство КБ-Принт, 2014)
      В статье рассматриваются цели, задачи и приоритеты инновационной направленности высшего образования в Республике Беларусь в условиях ориентации на инновационную модель развития экономики.
    • Thumbnail

      Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Воронеж : ВГУИТ, 2014)
      В рамках реализации Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 годы одним из перспективных видов реформирования и модернизации белорусской образовательной системы является интеграция системы ...
    • Thumbnail

      Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики 

      Макринова, Е.И.; Байбардина, Т.Н.; Лысенко, В.В. (Белгород : БУКЭП, 2014)
      В статье представлены задачи исследования потребителей, а также рассмотрены проблемы, решение которых напрямую зависит от процесса изучения потребителей. Дана авторская трактовка понятию лояльность и определены элементы, ...
    • Thumbnail

      Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга 

      Гришкова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Белгород : БУКЭП, 2014)
      В статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих.
    • Thumbnail

      Кредитно-модульная система образования: тенденции и проблемы внедрения в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лавринович, Д.И.; Данилович, Е.Н.; Гулевич, А.В. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В данной статье рассмотрены история создания, а так же потенциальные проблемы, связанные с внедрением в Республике Беларусь Европейской системы перевода и накопления кредитов образования.
    • Thumbnail

      Обзор сервисов web-аналитики для повышения эффективности функционирования web-сайта в сети Internet 

      Байбардина, Т.Н.; Чижикова, Н.С. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В статье рассматриваются основные инструменты web-аналитики, позволяющие повысить эффективность функционирования web-сайта в сети Internet.
    • Thumbnail

      Особенности формирования фирменного стиля организации в современных условиях 

      Байбардина, Т.Н.; Бирюля, М.В. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В статье рассматриваются особенности формирования фирменного стиля организации на современном этапе развития.
    • Thumbnail

      Современные аспекты развития высшей школы Республики Беларусь в условиях формирования инновационной модели экономики 

      Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П.; Грищенко, И.И. (Белгород : БУКЭП, 2015)
      В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития, как лидер на пути инновационного обновления. Постановка вопроса об образовании для ...
    • Thumbnail

      Приоритетные направления формирования торговой стратегии как составляющей операционного маркетинга 

      Гришкова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Белгород : БУКЭП, 2015)
      В статье рассмотрены подходы к определению маркетинговой стратегии, сформировано понятие маркетинговой стратегии, представлены задачи разработки товарной стратегии, факторы, влияющие на формирование товарной стратегии, ...
    • Thumbnail

      Приоритеты развития высшего образования Республики Беларусь в современных условиях глобализации 

      Рогачевский, С.В.; Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В статье дана характеристика современного состояния рынка услуг высшего образования в Республике Беларусь. Отмечены ее основные проблемы и тенденции развития на ближайшее будущее.
    • Thumbnail

      Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Гулевич, И.С.; Макаренко, С.В.; Гавриленко, Д.Е. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ...
    • Thumbnail

      Проблемы и перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Жуковец, А.А. (Пермь : МиГ, 2015)
      В статье рассмотрены проблемы и выявлены перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь. В современном мире повышение качества высшего образования является одной из приоритетных ...
    • Thumbnail

      Обеспечение безопасности потребления товаров и услуг в современных условиях развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Лапицкая, Н.П. (Воронеж : ВГУИТ, 2015)
      В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции значения общей информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для покупателя, ...
    • Thumbnail

      Современный этап развития рынка рекламных услуг в Республике Беларусь 

      Самусенко, М.А.; Байбардина, Т.Н. (Новосибирск : СУПК, 2015)
      В статье анализируется современное состояние рынка рекламных услуг, тенденции и приоритеты в формировании рынка рекламных услуг Республики Беларусь.
    • Thumbnail

      Актуальные проблемы идентификации и фальсификации непродовольственных товаров 

      Лапицкая, Н.П.; Байбардина, Т.Н.; Трояновская, Е.Н. (Воронеж : ВГУИТ, 2015)
      Данная работа посвящена исследованию проблем идентификации и фальсификации товаров в условиях экспортно-ориентированной экономики Республики Беларусь. Результаты исследований могут использоваться при экспертизе и ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв