• Modern tendencies of the market development of tourism services in Republic of Belarus 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В.; Каруби, Н.Е.; Лугин, Е.О. (Чикаго : Accent Graphics communications, 2016)
      В статье "Современные тенденции развития рынка туристических услуг в Республике Беларусь" рассматривается роль формирования и позиционирования туристского потенциала страны в социально-экономическом развитии Республики ...
    • Приоритеты развития туристического потенциала Гомельской области 

      Байбардина, Т.Н.; Каруби, Н.Е.; Барай, Е.А. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
      В статье рассматривается туристический потенциал Гомельского региона, как одного из наиболее динамично развивающихся регионов Республики Беларусь, предложены меры для повышения конкурентоспособности туристических ...
    • Развитие туризма в Гомельской области 

      Байбардина, Т.Н.; Лацкевич, Н.В.; Каруби, Н.Е. (Белгород : БУКЭП, 2016)
      В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области (Республика Беларусь), состояние туристического потенциала Гомельской области, как важного стратегического ресурса роста экономики региона, определены ...
    • Современные аспекты развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Каруби, Н.Е.; Лизунов, Р.В.; Лукашов, В.В. (Николаев : МНАУ, 2016)
      В статье рассмотрены современные аспекты развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь, дана оценка современного состояния ресторанного бизнеса, определены особенности его формирования на современном этапе развития.
    • Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В.; Каруби, Н.Е.; Шевцова, Ю.И. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
      В статье рассмотрены современные аспекты формирования политики распределения промышленных организаций Республики Беларусь на современном этапе развития рыночных отношений. Переход национальной экономики к рынку и формирование ...
    • Тенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологов 

      Байбардина, Т.Н.; Жуковец, А.А.; Каруби, Н.Е. (Хабаровск : РИЦХГУЭП, 2016)
      Статья посвящена вопросам подготовки специалистов в области маркетинга с учетом тенденций и перспектив развития рынка образовательных услуг в системе высшего образования Республики Беларусь. Цель исследования - определение ...