Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках

Thumbnail
View/Open
Современные аспекты формирования политики распределения.pdf (190.5Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Мачалова, В.В.
Каруби, Н.Е.
Шевцова, Ю.И.
LBC:
 65.291.33
Issue date
2016
Metadata
Show full item record
Citation
Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалова, Н. Е. Каруби [и др.] // Экономика и право в условиях развития современного общества : (сборник научных статей) : в 2 ч. / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Российский государственный социальный университет. - Гомель; Москва, 2016. – Ч. II. – С. 77—87. - Библиография: 6 назв.
Abstract
В статье рассмотрены современные аспекты формирования политики распределения промышленных организаций Республики Беларусь на современном этапе развития рыночных отношений. Переход национальной экономики к рынку и формирование рыночных отношений требует динамичного и сбалансированного развития всех звеньев экономики, включая систему распределения. Авторами определены факторы, обусловливающие необходимость использования посредников в продвижении продукции на внешних рынках, дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с учетом приоритетных направлений ее совершенствования в условиях конкуренции.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2910
Collections
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback