Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции
Citation
Байбардина, Т. Н. Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалова // Дорожная карта мировой экономики : материалы второй международной научно-практической интернет-конференции, Донецк, 27-28 октября 2016 г. / ГО ВПО "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского", УО "Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации", Центр бизнес-образования УО "Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации" ; [редкол.: Дрожжина С. В. и др.]. – Донецк, 2016. – С. 61-64. - Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и
методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной
сбытовой политики белорусских производителей.