Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.date.accessioned2017-04-22T10:26:37Z
dc.date.available2017-04-22T10:26:37Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко // Дорожная карта мировой экономики : материалы второй международной научно-практической интернет-конференции, Донецк, 27-28 октября 2016 г. / ГО ВПО "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского", УО "Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации", Центр бизнес-образования УО "Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации" ; [редкол.: Дрожжина С. В. и др.]. – Донецк, 2016. – С. 165-168. - Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2751
dc.description.abstractВ статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДонецк : ДонНУЭТru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.titleНейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителемru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию