Просмотр Публикации преподавателей кафедры товароведения по названию
Показано записей 80-99 из 124
-
Особенности проведения идентификационной экспертизы пушно-меховых товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье рассматриваются методы, используемые при проведении экспертизы пушно-меховых товаров, обосновывается необходимость использования перспективной технологии радиочастотной идентификации с RFID-метками. -
Особенности свойств безопасности керамической посуды
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматриваются свойства безопасности керамической посуды по следующим видам: химическая, радиационная, термическая и механическая безопасность. -
Особенности экспертной оценки качества модельной кожаной обуви
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматривается уточненная номенклатура потребительских свойств, определяющая качество модельной кожаной обуви. -
Оценка групповой принадлежности синовиальной жидкости
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017)Представлена методика определения групповой принадлежности синовиальной жидкости (СЖ) по системе АВО крови. Показано, что СЖ человека обладает тем же набором групповых антител, что и сыворотка крови, и подобно сыворотке ... -
Оценка качества и конкурентоспособности товаров
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассмотрены результаты исследования потребительских свойств ювелирных изделий, реализуемых ОАО "Гомельское ПО "Кристалл" - управляющая компания холдинга "КРИСТАЛЛ- ХОЛДИНГ", и предложена методика оценки их ... -
Оценка конкурентоспособности потребительской кооперации: современный аспект
(Белгород : БУКЭП, 2017)В статье рассмотрена оценка конкурентоспособности потребительской кооперации как системы в целом с учетом того, что это – и инфраструктурный элемент рыночной среды, являющийся основной силой в формировании товарооборота ... -
Повышение конкурентоспособности товаров – важнейшая задача современного рынка трикотажных изделий
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье анализируется состояние рынка трикотажных изделий в Республике Беларусь, отмечается, что количественно рынок трикотажных товаров и чулочно-носочных изделий Беларуси насыщен. Основной проблемой современного рынка ... -
Покупательские предпочтения и качество обслуживания
(Гжель : ГГУ, 2017)В статье обосновывается необходимость для предприятия услуг обратить внимание на оценку и анализ удовлетворенности потребителей той или иной услугой, что возможно благодаря производству и реализации высококонкурентоспособных ... -
Практические подходы к идентификации и повышению конкурентных преимуществ пищевых продуктов
(Гомель : БТЭУ, 2016)Изложены основные понятия, виды, процедура проведения идентификации пищевых продуктов; рассмотрены методологические подходы к оценке конкурентных преимуществ пищевых продуктов, к проведению идентификации. Представлены ... -
Приоритетные направления развития ассортимента телевизионных приемников в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2019)В статье рассматриваются приоритетнве направления развития ассортимента телевизионной техники в Республике Беларусь. -
Проблемы повышения потребительской ценности хлеба и хлебопродуктов
(Душанбе : ТГУК, 2016)В статье рассматриваются проблемы импорта зерна в Республике Таджикистан, пути повышения импорта зерна, хлебобулочных изделий соответственно с требованиями стандартов, пути повышения потребительских свойств хлебопродуктов, ... -
Проблемы управления трудовыми стрессами в организации
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье предложены мероприятия по профилактике трудового стресса на организационном уровне, освещено негативное воздействие трудового стресса на здоровье всей организации и результаты ее экономической деятельности. -
Прогнозирование качества ворсовых полотен на основе оптимизации параметров строения
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье рассмотрено применение метода прогнозирования с использованием математических зависимостей для оптимизации параметров строения ворса и повышения качества ворсовых полотен, в частности, искусственного меха. -
Прогнозирование конкурентоспособности искусственного трикотажного меха
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье изложены результаты исследования конкурентоспособности трикотажного меха ОАО "Белфа" (город Жлобин, Республика Беларусь). Цель исследования – разработка экспресс-методики оценки качества и конкурентоспособности ... -
Профильный анализ в оценке сенсорных свойств рыбных консервов
(Минск : ИВЦ Минфина, 2016)В статье представлены результаты оценки уровня качества натуральных рыбных консервов, реализуемых на рынке Республике Беларусь. Исследовано качество образцов натуральных рыбных консервов путем применения профильного анализа ... -
Рынок детской кожаной обуви в Республике Беларусь: состояние и тенденции
(Минск : Право и экономика, 2017)В статье приведен анализ современного состояния рынка кожаной обуви в Республике Беларусь, в том числе и детской,изложены меры, которые необходимо предпринять для повышения конкурентоспособности детской обуви, для увеличения ... -
Система обеспечения безопасности товаров легкой промышленности в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматриваются инструменты управления качеством товаров, применяемые в последнее время в Республике Беларусь, такие как обязательное наличие документов, подтверждающих приобретение (поступление) товаров, ... -
Система управления производством 5S как фактор обеспечения безопасности труда
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассмотрена концепция бережливого производства и, как одно из инновационных направлений её практической реализации, система управления производством 5S. Рассмотрены основные слагаемые системы 5S – обеспечение ... -
Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ... -
Современные направления инноваций в образовательной деятельности УВО
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье качество образования рассматривается как одна важнейших задач для поддержания конкурентоспособности специалистов, выпускаемых учреждениями высшего образования, на рынке труда.