Browsing Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель by Title
Now showing items 1-20 of 28
- 
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя (Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
- 
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
- 
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
- 
Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу (Торонто : Альтасфера, 2018)Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны.
- 
Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда (М.: АИР, 2018)В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ...
- 
Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики (Гомель : ЦИИР, 2008)Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ...
- 
Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе (Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о ...
- 
Обеспечение безопасности потребления товаров и услуг в современных условиях развития Республики Беларусь (Воронеж : ВГУИТ, 2015)В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции значения общей информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для покупателя, ...
- 
Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...
- 
Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь (Москва : РИМ Университет, 2019)Статья посвящена исследованию теоретических и практических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных ...
- 
Подготовка кадров для высокотехнологичных секторов национальной экономики как условие повышения конкурентоспособности высшего образования Республики Беларусь (ЧКИ РУК, 2019)В статье отражены основные приоритеты в подготовке кадров для высокотехнологичных секторов национальной экономики Республики Беларусь, определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений и субъектов ...
- 
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь (Гомель : БТЭУ, 2017)В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...
- 
Принципы кластерного подхода в системе высшего образования (Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019)Определены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь. Рассмотрены принципы формирования образовательных кластеров как моделей многоуровневого ...
- 
Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике (Москва : Актуальные издательские решения, 2019)В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления. Инновационная направленность ...
- 
Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Беларусь (Москва : АИР, 2016)В статье отражено состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. ...
- 
Приоритеты развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь (Черновцы : Місто, 2017)В статье рассматривается индустрия туризма Гомельской области (Республика Беларусь), имиджевый потенциал, а также научно-познавательная ценность ряда туристических маршрутов Гомельщины.
- 
Проблемы и перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь (Пермь : МиГ, 2015)В статье рассмотрены проблемы и выявлены перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь. В современном мире повышение качества высшего образования является одной из приоритетных ...
- 
Реформирование консервной отрасли Республики Беларусь (Гжель : ГГУ, 2017)В условиях серьезного технического реформирования консервной отрасли наибольшую актуальность приобретает быстрая реакция на изменения в предпочтениях, связанных с упаковочными материалами, способом и местом потребления ...
- 
Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь (Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ...
- 
Совершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь (Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье представлены приоритеты подготовки инновационно-ориентированных специалистов в сфере маркетинга, отражены современные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в ...



















